Меню сайта

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Детский тематический альбом 4 этап.

  Привет , я от жадности в кучу СП позаписывалась, а еще курсы по переплётам у меня начались, времени катастрофически не хватает, поэтому без лишних слов сегодня покажу 4 разворот  детского альбома по СП с Галинушкой.

 ОЭ на этот раз рамочка с главным героем. Страничка получилась с морским уклоном). Смешарики у меня на этот раз отправляются в путешествие на подводной лодке).
первая сраничка, по морям по волнам)) Море из тканюшки получилось
всё открывается

и еще под подложками карман для записочек и тегов, забыла вложить, добавлю

вторая страничка
тут же ОЭ рамочка--у меня Бараш в иллюминаторе))

и поближе

тоже всё открывается

кармашек для тегов

и капитан, как же без капитана)))


всё, пока))


6 комментариев:

  1. Танюша, класснючие смешарики) И разворот отличный) Большое спасибо за продолжение твоей красочной истории)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, суперский альбомчик, мой старший сынок увидел в линках Карыча...и теперь ме нужно сделать ему альбом со смешариками))))), можно подробнее узнать что за бумага, откуда такие смешарики? спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. )) У меня тоже ребёнок на них фанатеет. Смешариков в интернете нашла, могу поскидывать ссылки откуда качала они не связаны с бумагой. Бумагу отдельно скачала называется коллекция "Toy Story"

    ОтветитьУдалить
  4. Буду очень благодарна, скинь пожалуйста на почту arodnat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. отправила уже скачанные картинки, пользуйтесь на здоровье)))

    ОтветитьУдалить