Меню сайта

понедельник, 27 октября 2014 г.

Детский тематический альбом. 6 этап

  Привет, пришло время последнего разворота по СП с Галиной Проценко. У меня сразу два разворота, так как альбом у меня рассчитан на 7 разворотов.

Задание 6 этапа: добавьте на странички своих альбомов немного волшебства и секретов))) 
Шестой разворот посвящён футболу).Первая страничка


вторая страничка
И последний седьмой разворот.
Первая страничка, тут полным ходом идёт подготовка ко Дню рождения малыша. Пин со своими помощниками роботами готовят подарки)) Делают паровозики, кораблики, самолётики-всё, что любят мальчишки).
раскладушка на 5 фото

домик открывается, там прячется еще раскладушка для фото и карман для записочек.





вторая страничка 7-го разворота, ДР. Какой детский ДР обходится без флажков и шариков)



 Внизу страничка тоже открывается, там карман

да простит меня Галина, идею подсмотрела у неё, карточки для пожеланий, которые вкладываются в этот карман
Думаю в ДР малыша, все бабушки, дедушки , дяди и тёти с удовольствием впишут сюда свои пожелания.

и секретный кармашек внутри фото


наконец то всё, простите за такое бешеное количество фотографий.
Спокойной ночи






4 комментария:

  1. Таня, оочень интересный, яркий, колоритный и красивущий альбомчик получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом, Танюш - персонажей ты покупала в наклейках или вырезала откуда то - мне они очень нравятся! Так гармонично сочетаются с бумагой, как будто это из одной коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елен спасибо. Я их сама печатала и вырезала)

      Удалить