Меню сайта

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Воздушные шары

          Привет, я продолжаю осваивать американский стиль по урокам Кати Погодиной в Мемуарисе, из-за того что в отпуск уезжала, пропустила все сроки, но решила всё равно все задания сделать.
       Страничка моя про парк развлечений и катание на качелях, которое так любят дети и некоторые взрослые включая меня))))))
 По моему получилось ярко и весело)).






скетч от Киевского скрапклуба
до 19 марта
ещё поучаствую в заданиях от 
Штампомании "Идеальная пара"

                                         Завдання "3-в-рядок". Повітряна куля.

у меня сочетание прапорець - повітряна куля -напис
Фабрика декора "Галерея работ"
В работе я использовала Эмалевые капли трёх цветов небесный, красный мак и белый.



7 комментариев:

  1. Яркая и позитивная страничка! Просто дышит энергией! Спасибо от Арт Клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Мені здається, сторінка дуже гарно передає настрій того веселого дня ;-) Усе в ній на своєму місці і нічого зайвого!
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай как здорово, Татьяна! )) Динамично, ярко, позитивно!
    Киевский СК счастлив вдохновлять на такие работы! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна спасибо, так приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектная страничка, яркая и такая веселая! Спасибки за участие в задании от Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить