Меню сайта

вторник, 7 октября 2014 г.

СП "Летний Тревел альбом" 2разворот

         Всем привет! У меня радость- ко мне вернулся мой ноутбук).
Я очень не люблю когда что то меняется, обновляется. Никогдаааа не качаю никаких обновлений, ненавижу когда что в ноутбуке или телефоне само по себе изменяется. А так как для работы мне нужны целый день эл.почта, скайп, аська , то отсутствие или изменение чего нибудь для меня просто катастрофа.
Что то понесло меня, тяжело мне далась неделя без родненького нотика)))).
О хорошем)
Покажу сегодня второй разворот по СП с  Натали hamajum.
Обязательных элементов на этот раз три
1. Обязательно использовать три отрезка скотча или обрывка.
2. Обязательно использовать слова собранные из стикеров или использовать готовые слова стикеры
3. Вырезанный элемент ( с бумаги или распечатки, что угодно, главное вырезанный , у меня на страничке это фотики) .
  Сделала всё)).
После первого разворота поняла , что в мой формат входит очень мало фото, поэтому на этот раз у меня странички с разворотами дополнительными.Открываются обе и первая даже два раза, жадность)).
Напомню, что мой тревел посвящён поездке на о.Тенерифе, каждый разворот-отдельная достопримечательность. Второй разворот это Лоро-парк, включает в себя зоопарк, ботанический сад, аквариум, дельфинариум и различные шоу. Кто будет на Тенерифе очень советую посетить, толко надо идти туда на целый день, не пожалеете, красота неимоверная.
Обязательно к просмотру шоу касаток. И если не хотите промокнуть насквозь садитесь подальше)))
Еще пингвины, там огромный пингвинарий, вы становитесь на ленту на полу и она вас тянет вокруг аквариума огромного и вы не отвлекаетесь от просмотра.
Ещё в аквариуме есть туннель прозрачный внутри которого вы идёте, а вокруг и над вами плавает множество рыб всяческих. Заговорилась, смотрим)











 

4 комментария:

  1. Таня! Здорово! очень понравилось как ты сделала открывашки с фотками! Всё классно подобрано! шикарно вообщем! только немного слова с буковок, в смысле сами буковки далековато друг от друга , чуть ближе бы их и будет вообще классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Фотки просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить