Меню сайта

четверг, 16 октября 2014 г.

Осень наступила)

          Приветик, осень хоть и наступила, но у нас совсем не осенняя погода, теплынь сегодня градусов 20 было и солнышко. В воскресенье гуляли с ребёнком в парке, так еще листьев как следует не нападало, травка зеленеет)). Получился миник у меня посвящённый осени и прогулке). Размер альбомчика 16*16 см, странички чуть меньше.Ребёнок при оформлении вставил свои 5 копеек, говорит если альбом про меня, то и украшения я должна выбирать))).















Хочу поучаствовать в заданиях

Задание октября. Осенний вальс от Фабрики декора (до 31.10)


Задание #68: Осень в городе от Киевского скрапклуба (до 9.11)

СП "Тыквы в горошек " с Таней Дудкиной ( до 1.11)


6 комментариев:

  1. Красивый альбомчик. Теплый и уютный. Спасибо за участие в задание от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский альбомчик как я уже и писала))совушки прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я тоже совушек люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у вас такая классная конструкция!! Очень смотрится здорово!
    Рады видеть вас в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить