Меню сайта

четверг, 18 декабря 2014 г.

Ещё открытуськи и настоящая зима

 Приветики, сегодня покажу пару открыточек и настоящую зимнюю зиму) Первая открыточка в рамках СП "Зачарованный лес"с Ириной, ОЭ этапа Тема семьи и счастья. Делаем открытки для самых родных и близких.  Я сделала открыточку для своей любимой мамочки, правда теперь скорее всего это не будет для неё сюрпризом, потому что она почитывает мой блог))))) Для мамы хотелось сделать открытку мягкую, нежную и уютную)) Надеюсь ей понравится.




открытку делала по скетчу от ASSORTI


Вторая открыточка по скетчу от СкрапПуговки






И еще обещала как то фотки настоящей зимы. Пару лет назад решили показать детям Санта Клауса, так мы попали в Финляндию. Это конечно просто сказка, в восторге были и дети и родители) 
Жили мы в домиках, которые виднеются между ёлками)
В каждом домике есть камин (дрова для него были сложены перед домиком аккуратненько, бери и жги сколько хочешь) и еще сауна))

Это женская половина нашей семьи делает ангелов)))


А еще везде санки есть возле магазина, ресторана, домика, на остановке бери и едь или детей вези, при чём разные, несколько видов были и для детей и большие для взрослых как будто на лыжах кресло стоит.За неделю мы много всего успели). Мы покатались на оленях

и покормили их

покатались на снегоходах
и хасках, они такие классные

побывали в гостях у Санта Клауса и сделали пряничный домик
малявка получила подарочек)

а я почувствовала себя Дюймовочкой в его объятиях и это при том что рост у меня 1.7м))))

И ещё куча развекалок было, единственное , что меня немного напрягало это короткий световой день.
И еще пару фоток красоты

Это мы идём ужинать или завтракать не поймёшь темно одинаково, что утром, что вечером)))

У нас такого снега не бывает никогда((
Пока. С наступающим Новым Годом!











3 комментария:

  1. Обалдеть, какой шикарный отпуск! Я теперь знаю, где я хочу побывать!
    Открыточки замечательные. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья спасибо. Если доведётся побывать не пожалеете))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! Чудесные фото! Спасибо от Ассорти)

    ОтветитьУдалить