Меню сайта

четверг, 7 мая 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №5.

     Привет, у нас всё никак не наступит настоящая весна тёпленькая, дожди и прохладно(( Поэтому на улицу вроде не тянет и есть время сделать что то, нооо последнее задание от Вали  по 5этапу поставило на неделю в тупик. Никогда не делала и не тянуло меня как то в сторону гранжа и фристайла и почитав девочек поняла , что я такая далеко не одна)))) Неделя ничегонеделанья, даже муж мне сегодня замечание сделал , что я давно ничего не делала, но я делала точнее думала, что сделать и как подойти к заданию, с какой стороны)))
Надпись на гранжевой открытке это то к чему я пришла за неделю раздумий)))  Лучше так чем никак-сказали мозги рукам и руки сделали))
Ну как то так.......




ОЭ-железо, у меня-проволока и гвоздик.


И мой фристайл с акварельным фоном, акварель новая лежала наверно уже с полгода и наконец то пришло её время)))




 для радужной открытки использовала скетч от Киевского скрапклуба


всем хорошего настроения!!!!!


9 комментариев:

  1. Танюш, привет!) А мне нравится твой гранж!) Может, слишком светловат... но очень эффектная открытка получилась!) А фри - легкий и непринужденный!) Самое то!)
    Спасибо тебе за участие в проекте!) Рада, что не свернула и дошла до конца!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранж бывает не темным!) Надо чувствовать тонкости стиля.. В общем, это гранж! И он замечательный, и фраза такая правильная! А фри мне вообще очень понравился, такой легкий и свободный получился! Удачи в проекте :)

      Удалить
    2. Девочки спасибо, очень приятно)), тем более что это у меня первые открыточки в этих стилях

      Удалить
  2. Классные открытки! Наполненные смыслом и эмоциями... Отличные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Гранж классный. Прям фраза к проекту подходит! :))

    ОтветитьУдалить