Меню сайта

среда, 14 октября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап

        Приветики,благодоря тому , что у нас сегодня выходной я успела сделать три тежика для СП  с Еленой. Для меня это дебют, никогда не делала ничего в mixed media, кисточку в руки не брала со времён детской художественной школы))))
 Спреев у меня только 3, поэтому пользовалась в основном акварелью и акрилом, ну и штампы и эмбоссинг.

 Задание 1-монохром. Получился зелёный тежик"Дикий виноград" почему то напомнил мне сказку про спящую красавицу, когда все спали и замок затянуло дикой розой))




Задание 2- использовать два цвета, у меня красный и оранжевый и немного золота, осенний тежик получился.





Задание 3 используем сколько хотим цветов и тадаам--летняя радуга, бабочки и цветы.




Лена спасибо за МК.
Не знаю на сколько я справилась, если честно даже не поняла нравится мне мазать-красить или нет, как то быстро я их наваяла. Жду второго этапа)  Счастливо))

Комментариев нет:

Отправить комментарий