Меню сайта

суббота, 11 марта 2017 г.

Первый этап СП "Многофункциональный альбом"

      Привет всем, я решила принять участие в Сашином СП, в прошлом году я просто наблюдала, а теперь решила поучаствовать и сделать для своей малышки альбом в американском стиле. 
задание на 1 этап
- сделать обложку для вашего альбома
-использовать не менее 3 видов бумаги
-создать многослойную композицию
- ОЭ Название!!
Я когда делаю альбомы всегда переплёт и обложка делаются после страничек и погуляв по блогам девочек участниц я такая далеко не одна)))))
Но задание есть задание поэтому переплёт сделан и обложка к нему)
Обложка есть
бумаги использовала 6 видов
многослойная композиция вроде тоже есть))
название есть)
задание выполнено))
Любимый цвет Киры розовый поэтому при выборе цвета вопрос вообще не стоял, ну правда добавился золотой, но это уже я))) нравится он мне в последнее время)



золотой корешок, на фото не очень видно к сожалению, но на солнце так красиво блестит))











Спасибо, что заглянули)) Хороших всем выходных

Комментариев нет:

Отправить комментарий