Меню сайта

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Детский тематический альбом.2 этап и немного детского творчества

            Привет, неделя пролетела и надо показать второй разворот по  СП с Галиной Проценко. В этом развороте обязательный элемент-ткань. Долго думала, думала и решила использовать фетр. Идею с раскладушками подсмотрела у Лены Виноградовой с их помощью у меня в развороте может разместиться 16 фото и куча места для журналинга.

  Пока я делала один разворот ребёнок мой разместивщись рядом сказала тоже странички делать буду и сделала 6 штук)) Покажу их ниже.
Второй разворот посвящён первому и второму месяцу жизни малыша.
Дерево и трава из фетра.

дерево открывается внутри место для фото и журналинга
 
в кармашках под фото прячутся теги для записей


в дереве прячутся Карыч и Совунья 




вторая страничка Нюша  и Бараш на качелях в облаках, а под ними верхушки деревьев))






 и обещанное детское творчество.Со страничкой розовой смешно получилось. Приходит Кира и говорит дай мне надписи разные как у тебя, я показываю листик с распечаткой на все случаи жизни, она читать не умеет тыкает пальчиком и говорит это давай и это. А ткнула  в happy birthday и Христос воскрес, а потом еще и Карыча в дед морозовской шапке приклеила. А напоследок надпись пасхальную еще и в жовто-блакитний покрасила.
Так одна страничка объединила в себе почти все основные праздники)))



а это сам процесс
всё)


15 комментариев:

  1. Ух ты! У тебя альбом-развивашка получается. У нас такие книжечки были, где нужно было найти всех жителей леса, озера, и опушки ). Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще немного и дочка круче мамы скрапить будет! Они такие :). Разворот фантастический, очень интересные секретики.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный разворот! И доця умница!!!! Я свою тоже так отвлекаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отвлекать приходится иначе ничего делать не даёт))

      Удалить
  4. Здорово как! Открывающиеся окошечки на дереве очень нравятся. Ну и страницы дочки тоже прекрасные )))

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой альбомчик получится!!!! Я правильно поняла, ты эти картинки просто на фотобумаге распечатала? Дочкины странички потом в альбом на кольцах сложи😊!!! Вы обе умнички😉!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, хотела присоединиться к твоему блоге, но не смогла((( Может подправишь?

      Удалить
    2. Оксан спасибо, печатаю на плотной бумаге просто 200г/м на цветном принтере с пегментными чернилами у меня. Странички малой обязательно в альбом соберем уже мне дыру в голове делает, подари говорит швейную машинку мне обложку делать надо)

      Удалить
    3. Подписку исправила. Попробуй ещё раз.

      Удалить
  6. Таня, бесподобные странички, вот как книжечки развивающие для детей))) Очень нравится Ваша идея))) Большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Вам Галина спасибо за вдохновение. У Вас потрясающие альбомы)

    ОтветитьУдалить