Меню сайта

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Детский тематический альбом.2 этап и немного детского творчества

            Привет, неделя пролетела и надо показать второй разворот по  СП с Галиной Проценко. В этом развороте обязательный элемент-ткань. Долго думала, думала и решила использовать фетр. Идею с раскладушками подсмотрела у Лены Виноградовой с их помощью у меня в развороте может разместиться 16 фото и куча места для журналинга.

  Пока я делала один разворот ребёнок мой разместивщись рядом сказала тоже странички делать буду и сделала 6 штук)) Покажу их ниже.
Второй разворот посвящён первому и второму месяцу жизни малыша.
Дерево и трава из фетра.

дерево открывается внутри место для фото и журналинга
 
в кармашках под фото прячутся теги для записей


в дереве прячутся Карыч и Совунья 




вторая страничка Нюша  и Бараш на качелях в облаках, а под ними верхушки деревьев))






 и обещанное детское творчество.Со страничкой розовой смешно получилось. Приходит Кира и говорит дай мне надписи разные как у тебя, я показываю листик с распечаткой на все случаи жизни, она читать не умеет тыкает пальчиком и говорит это давай и это. А ткнула  в happy birthday и Христос воскрес, а потом еще и Карыча в дед морозовской шапке приклеила. А напоследок надпись пасхальную еще и в жовто-блакитний покрасила.
Так одна страничка объединила в себе почти все основные праздники)))



а это сам процесс
всё)