Меню сайта

суббота, 6 сентября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Первый разворот

   Привет, пришло время 1 разворота в СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун.

Я не показала в подготовительном этапе материалы, исправляюсь. Вот они.


         Долго собиралась и откладывала, боялась я красок и мазилок всех этих. Но очень хотелось попробовать что то новое. И такое красивое как у Лены.
Размер альбома 21*21см у меня.
Собрала всё до кучи и показалось мне что тёмная бумага не достаточно тёмная).  Когда красила- мазала казалось всё как то мало, ещё чуть подмажу, чуть подкрашу и в конечном итоге теперь кажется переборщила с красками. Муж сказал:" мрачно как то всё". Как по мне вроде не очень) В общем получилось то что получилось.
Краски акриловые перламутровые очень понравились, особенно бронза такое впечатление как будто метал расплавленный, не знаю видно ли на фото , но переливается суперски.
Никогда раньше не делала ничего подобного поэтому первая страничка лифтинг Лениной странички, вторая страничка по скетчу найденному  в интернете.
И еще у меня рекорд по количеству фото на разворот -12 штук.
Обязательные элементы чипборд и открывающаяся страничка. Всё есть.
Фоток куча получилась
Первая страничка

Странички обе открываются, есть место для записи.


Вместо пасты с шариками использовала микробисер. 
Цветочки самодельные, наверно слишком объёмные получились.


немного эмбосинга
Вторая страничка
тоже открывается

и еще раскладушка под фото
Чипборд покрыла его пудрой заэмбосила, а потом еще красочек добавила

и еще немного эмбосинга


Ну вроде  и всё. В общем результатом я довольна)
Пока, до следующей странички).



 Спонсоры проекта




8 комментариев: