Меню сайта

пятница, 23 января 2015 г.

Дебют, Американский стиль и 2-й этап СП по открыткам

     Приветики, сегодня у меня дебют и даже два раза, потому что страничек до этого, можно сказать, я не делала. Было две странички по заданию-лифтинг, всё. Страничку сделала в американском стиле- это дебют №2. Получилось у меня это благодаря Мемуарису, проекту Скраповедение "Американский стиль", и Кате Погодиной, которая так подробно всё объяснила, что было даже не страшно ))))Не знаю насколько хорошо у меня получилось, но результатом я осталась довольна).
задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;----------ЕСТЬ, даже кажется больше)
вырезать паттерны, использовать шаблоны;---------ЕСТЬ
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;-------НЕ НАШЛА КУДА ЕЁ ПРИТКНУТЬ)))
- максимум 3 пуговицы;----ЗАМЕНИЛА КАПЕЛЬКАМИ-ДОТСАМИ
  Страничка про мою младшую малявку-любительницу вкуснятины)))










Страничка сделана по скетчу от Studioscrapbooking, показался мне очень подходящим для этого стиля)).


 Ещё покажу открыточку по 2этапу СП с Еленой Олиневич "...Чтобы не пропустить весну".
ОЭ второго этапа
1.тканевую ленту , сделанную предварительно самостоятельно
 2. кружево - как второй обязательный элемент 
 Я просто оторвала полосочку тканюшки тильдовской, вот что получилось





открытка сделана по скетчу от FLEUR DESING
пока)


8 комментариев:

  1. Таня, спасибо большое что присоединились к нашему курсу в Мемуарисе! Страничка получилась очень хорошо! :) Все больше и больше совершенствуйтесь и будет все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя спасибо, буду тренироваться) Надеюсь получится)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка получилась! Девчачья:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, прекрасная работа, такая вкусная) Даже мороженого захотелось)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мороженое мы любим ооочень)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Скетч для странички от Студии Скрапбукинга) Подробности на нашем блоге.

    ОтветитьУдалить