Меню сайта

суббота, 17 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

  Приветик,  сегодня у меня 2 этап СП с Таней Дудкиной, смотрю на работы девочек и чувствуется, что скоро весна столько цветов в работах, кружева, нежности-сплошное вдохновение)).
ОЭ в тот раз сердца и розы. В этом развороте еще раскладушек добавила для фото.
Вот что получилось у меня, в этом развороте любимое моё сочетание цветов розовый и серый. Прошу прощения фоток как то много в этот раз получилось.



первая







и вторая





сердечко прячется



всё, пока)

5 комментариев:

  1. Да, очень красивое сочетание цветов!!! Великолепный разворот! Очень нравятся мне акриловые брызги! И тканевые цветы придают такой шарм!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьян спасибо, очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно-волшебный разворот!!!)) А цвет какой!!))) Шикарно смотрится!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание цветов действительно магически-таинственное - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за отзывы, я старалась))

    ОтветитьУдалить