Меню сайта

среда, 17 февраля 2016 г.

СП "Переплётное дело" 1 этап

    Всем приветики, у меня сегодня отличное настроение)) наверно потому , что второй день у нас уже почти весна, вчера было +22, сегодня прохладней, но солнышко))) Не смогла пройти мимо СП "Переплётное дело" в CraftPremier, правда я пропустила 1эт., но открыты специальные линки для ооздавших, девочки спасибо)) Задание 1эт. "Кулинарный блокнот", у меня их два.
Первый "Летний" , вот , что значит +22  16 февраля))) Трава+солнце= кулинарный блокнот)











и второй ещё немножко зимний)


каждый раздел хозяйка сможет подписать сама 









я очень люблю кулинарные блокнотики делать, кажется уже у всех моих подружек есть по блокноту) А сапожник без сапог)) Но я уже созрела, всё продумала и скоро сделаю себе тоже, ого го будет блокнот, насчитала что мне надо разделов 8 , не меньше, ну и страниц соответственно)) 
Спасибо что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий