Меню сайта

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

2 этап СП "Для самых любимых!!!"

           Привет, я сейчас участвую в куче СП и один из них СП "Для самых любимых" от Бумажного вдохновения. По заданию этого этапа я сделала блокнотик для моей младшей дочери -семилетней малышки.Он получился весёлый, яркий и любовный)))  ОЭ два на выбор - ключик, рамочка, лента, подвескавырубка, чипборд, пуговка, брадс.
     У меня это подвески-колокольчики и много пуговок. Внутри блог из крафт бумаги, отлично подойдёт для рисунков, ведь малявочка моя учится в художественной школе и обожает рисовать.
     Да ещё забыла сказать что обложка отстрочена разными яркими нитками по периметру и строчки волнистые специально))) а то муж меня спрашивает чего не ровно прострочила)) Ткань на обложке-лён.











спонсоры проекта
Главный приз от ТМ "ScrapMир" 

спасибо , что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий