Меню сайта

суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

          Добрый вечер, опять у меня пост в последний момент, но на этот раз не потому, что я оттягивала , а потому что всю неделю была занята днём на работе, а по вечерам делала срочно на субботу альбом на подарок. Итак этап №2


          Я определилась со ступором-это "Ступор начинающего скрапбукера".
Задание этого этапа изучить все стороны определённого стиля и сделать любимую  работу в этом стиле.
           Решила сконцентрироваться на стиле шебби шик, в течении недели изучила теоретическую сторону этого вопроса, подготовила материалы, нашла подходящий скетч и сегодня с утра приступила к практике))).
           Делая открытку  поймала себя на мысли почему раньше у меня не получалось так красиво как у кого то , сегодня поняла, что мне как то было жалко столько бумаги красивой пустить на одну открытку 3-5 слоёв при том что нижние слои то и не видно практически))) После изучения теории стало ясно без многослойности нет шебби. Вывод на бумаге не экономим)).
В конечном итоге после 3 часов работы (параллельно я научилась делать сама цветы, на открытке все цветы самодельные ) я получила ЛЮБИМУЮ работу, я не ожидала, что от своей работы можно получить такое удовлетворение, она полностью от и до получилась как я хотела, может быть она и не идеальна, но на сегодняшний день она любимая))). Это моя первая осознанная открытка стиле шебби, до этого был только лифтинг без особого  понимания где, что , почему.  Хотелось бы услышать критики , что бы понимать в какую сторону идти дальше. Итак фото





спинка

внутри




Скетч взяла в ASSORTI, задание августа.
Спасибо за внимание)

8 комментариев: