Меню сайта

четверг, 21 августа 2014 г.

СП " Свадебный альбом" финал

  Ура, закончили альбом по СП от Штампомании, сегодня весь в сборе уже буду показывать. Спасибо Елене -Yolka за этот проект, без неё до свадебного альбома думаю руки дошли бы очень нескоро. Получившимся альбомом я очень довольна, наверно на сегодня это мой любимый альбом).
Обложка, ОЭ- на свой выбор два любимых элемента, у меня ткань и вырубка.



Первый разворот: указание на день свадьбы и фоновый текст
Второй разворот: Кружево и секретный журналинг
Третий разворот: Слово "любовь" и бабочки
Четвертый разворот: Калька (веллум) и ленты
Пятый разворот: пуговицы и цветы+листья 
и спинка)
Не буду повторять еще кучу фото со всеми подробностями они кому интересно есть тут, тут, тут, тут и тут)))).Всем хорошего дня!






7 комментариев:

  1. Безупречный альбом - все красиво и очень аккуратно сделано))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, так приятно, я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня потрясающий альбом, такой аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. просто супер! оригинальный, стильный и ничего лишнего! чоень нравится, какой получился альбомчик :) спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка спасибо за СП и отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  6. прелестный альбом!! в СП поучаствовать я не смогла, зато утащу пару идей для сотворения своего свадебного альбомчика.

    ОтветитьУдалить