Меню сайта

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.


  

     Всем добрый день, продолжается проект"Я могу всё", а это значит надо писать)

                                     1.Покупаем

  С покупками меня вроде попустило в последнее время).  В самом начале я долго изучала, что надо покупать, что не надо, читала отзывы девочек чем пользуются, а без чего и можно прожить. В итоге из инструментов  мной был куплен резак маленький, коврик и штучка для состаривания краёв "Tim Holtz". Всем этим пользуюсь по сей день и считаю полезными покупками. Позднее была куплена, а точнее подарена любимым мужем мне на ДР красавица-машинка от Cuttlebug  оооочень полезная и нужная штуковина . С ней было куплено пару ножей. Потом докупала, но стараюсь такие покупки делать когда есть скидки 15-20% тогда не так накладно. Еще есть папки для тиснения думала, что они мне жизненно необходимы, но пока не всеми пользовалась, обещаю обязательно наверстать при случае. А еще забыла про фен для эмбоссинга, тоже был куплен осознанно, после того как месяц пользовалась подобным феном на работе. Самая большая слабость моя это бумага, не могла удержаться и не купить хоть пачечку, но  тут пришло спасение в лице цветного принтера и теперь могу сама напечатать себе бумажек, конечно это не покрывает полностью мои потребности, но семейному бюджету стало намного легче)). В последнее время покупаю что то под конкретный проект. Пишу список всего необходимого и стараюсь от него не отклоняться.  Я очень люблю ходить по интернет-магазинам и разглядывать всю эту красоту и конечно же всё хочется купить. Я научилась с этим бороться я откладываю в желаемое или складываю всё что хочу в корзину и оставляю её висеть день-два, почти всегда , если это только не под конкретный проект, через два дня оказывается , что не так то мне это и надо и хочется. Недавно научилась делать сама цветы, их тоже теперь можно вычеркуть из списка покупок.

                                                    2. Пишем.
  С этим туговато, вообще я не болтушка по жизни. Хотя по предыдущему пункту так и не скажешь)))))) Конечно если  есть о чём поговорить чего нет)  Всё время кажется , что писать особо не о чем. А читать чужие блоги я конечно люблю и понимаю, что надо писать. Буду исправляться. 
Оформление блога дальше у нас по списку. Изначально делала вроде так , что всё нравилось, теперь  вижу что устраивает не всё. Я над этим работаю и думаю что к концу проекта будет результат.
         
                                             3. Мечтаем.
  Мечтаем то мы конечно все и о многом) Самое главное нехватка времени. Работа, дом , двое детей-одна малявка, другая подросток, летом сад-огород). Вы скажите это только отговорка, а вот и нет) Раньше муж был не доволен что я рано спать ложусь ( с малявкой вместе в 21.00), сейчас наоборот потому что поздно , могу и до 2 ночи сидеть. И вот мечта- совместить два в одном зарабатывать и получать  удовольствие от процесса, но для этого еще пахать и пахать))) Но на то она и мечта что бы к не идти. Ведь Я МОГУ ВСЁ!

   И на последнее задание сделать работу " которая будет отражать сейчас ваше внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии с вами. Какая она?"
Так как я взялась в прошлом этапе освавивать шебби шик, сегодняшняя моя работа тоже в этом стиле.









Скетч взяла в новом задании у  "Творим вместе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий