Меню сайта

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогоднее....

                Доброе утро, осень в этом году просто шикарная 8 ноября на дворе , а за окном +18 вчера было и солнышко, сегодня еще не выходила) Надеюсь тоже тёпленько, потому что собралась в лес за шишками для новогодних открыточек. Из за того что тепло нет ощущения , что скоро НГ. Еще в последнее время участвовала сразу в 4 СП подустала и думала что всё надо подвязывать, нооо они подошли к концу, а тут новогодние СП и я понимаю, что всё равно открыточки для родственников и друзей делать надо. И я снова на те же грабли))
Новогодняя открыточка получилась уютная и нарядная)

Показываю...

снежинку связала)



С открыточкой поучаствую 

В СП с Таней Дудкиной Новогодний марафон уютных открыток . Этап №1. Вязание!

ОЭ вязаный элемент, у меня снежинка)



Челендж блог "Творим вместе"

Экспресс-задание с Таней Bjorn - "шебби лента + завиток"

У меня есть и шебби лента и куча завитков и даже ёлочка вся из завитков выглядывает)


Открыточку я сделала по скетчу от Киевского скрапклуба

5 комментариев:

  1. Чудесная! Снежинка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это цветовое новогоднее сочетание такое модное, такое свежее, получилось отлично, спасибо за интерес к нашему скетчу. Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  3. работа очень красивая! :)
    спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить