Меню сайта

пятница, 28 ноября 2014 г.

СП "Тревел" Заключительный этап

   Это опять я)  Обложка тревела по СП с Натальей. К сожалению подошел к концу СП, зато теперь у меня есть альбом о путешествии) Это мой первый тревел и надеюсь не последний. Спасибо большое Наталье, очень много полезной информации я получила в течении проекта )








развороты можно посмотреть тут 1, 2, 3-4, 5-6



Пока я тут пост неспеша ваяла линки закрылись(( У меня 23.00, а по Москве уже полночь. Уже не первый раз со мной такое, всё не могу привыкнуть к сдвигу по времени((
Пошла спать.



2 комментария:

  1. Танечка! как же я рада и довольна что у тебя такой шикарный альбом! Он суперский! Спасибо тебе что ты была с нами в этом СП)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ спасибо большое, очень приятно))

    ОтветитьУдалить