Меню сайта

суббота, 8 ноября 2014 г.

CП Тематический детский альбом. Заключительный этап

Приветик, время летит, уже подошел к концу СП с Галиной Проценко.

Галин спасибо за вдохновение, к тому СП заставляет выдерживать временные рамки, что для меня тоже немаловажно. Теперь у меня есть альбомчик, который я подарю своему племяннику, который родился 2 ноября) Ура))( Это мой первый и единственный пока племянник).
К моменту как я начала делать обложку уже знали имя, поэтому альбом именной))
   Да, еще по поводу альбома, он получился просто огромный (30*30см)  и тяжелый. Переплёт пришлось укрепить тканью. Никогда раньше больших таких не делала и наверно больше не буду. Собирать всё в переплёт  достаточно трудно.  Но в общем результатом я довольна.
Подложки под фото 10*15см. Всего на 100 фото и еще куча карманов в которые при желании тоже фото можно сложить . Много тежиков для записей о ребёнке.          




внутри, подробности не фоткала уже, кому интересно можно посмотреть тут, тут, тут, тут, тут и тут .






По моему получилось очень ярко, весело и жизнерадостно))).
Пока.




2 комментария:

  1. Таня, мне ну оочень нравится! Прекрасный альбомчик для замечательного малыша:)

    ОтветитьУдалить